Если вы когда-нибудь пытались продать или сдать в аренду недвижимость, то знаете, насколько бывает сложно угодить клиентам во время просмотра. Хотя хоумстейджинг обрел популярность относительно недавно, он уже успел облегчить жизнь многим собственникам жилья и риелторам.
Иногда меня приглашают собственники квартир, которые уже сделали «хоумстейджинг» самостоятельно.
Сразу отмечу, что я не эксперт по хоумстейджингу, для этого есть специально обученные специалисты, которые живут этим процессом и знают все про то , как продать Вашу квартиру дороже в кризис или сдать в аренду дороже всех в Жилом Комплексе.
Но иногда приходишь и волосы дыбом от самоучек – хоумстейджеров:
раскиданные пледы на каждой кровати, что создает не уют и точку притяжения комфорта и сна, а ощущение беспорядка.
Или разноцветные подушки «вырви глаз».
Или красят все в клинически стерильно белый цвет.
Всегда должна быть норма, чувство умеренности и акценты на плюсы квартиры, и желание оставаться в Вашей квартире: купить или снять ее.
Конечно, при продаже неликвида и за дорого тоже есть особенности и приемы хоумстейджинга.
Кстати, иногда в такие ловушки попадает и покупатель.
При выборе квартиры всегда есть риск ошибки и покупки неликвидного актива у того, кто нанял суперэксперта по хоумстеджингу.
А для тех, у кого неликвид или не самый инвестиционно привлекательный объект есть в помощь такой эксперт как специалист по хоумстеджингу.
Хоумстейджинг всегда в помощь:
Когда квартира долго не продается
Плохая транспортная доступность
Неудобная планировка
Или рядом живут неблагоприятные соседи
Шумная трасса
Плохой вид из окна и многое другое.
На каждый товар – есть свой покупатель.
Где можно применить хоумстеджинг?
Стейджинг маленькой комнаты в коммуналке/апарта/малогабаритной квартиры, который расширяет пространство
Стейджинг элитной недвижимости — свой индивидуальный подход, что дает максимум прибыли
Стейджинг загородного дома — создание атмосферы родового гнезда или элитного поместья или места комфорта и отдыха, зоны ресурса.
Стейджинг новостройки
Стейджинг офиса
Есть метод предпродажной подготовки квартиры с учетом психологических, эстетических и маркетинговых принципов.
Какие же приемы можно использовать, чтобы реализовать проблемный объект?
Я хочу Вам рассказать про хоумстейджинг — это подготовка квартиры под требования будущего арендатора или покупателя, так же этот вариант подготовки приемлем для инвестиций.
1. Чтобы грамотно подготовить квартиру, нужно понять, кто будет потенциальной аудиторией.
2. Важно не только убраться в квартире, но и деперсонализировать ее: удалить из кадра все лишние вещи. Так покупателям или арендаторам будет легче представить себя в этом пространстве.
3. Продуманное зонирование квартиры поможет создать разные сценарии использования, а значит, привлечь больше клиентов.
Бывает, что продавцу своя квартира кажется идеальной: уютная, красивый интерьер, спокойные тона, сдержанный декор. Однако покупатели не приходят на просмотр или пропадают после просмотра и даже не отвечают на звонки продавца/арендатора, узнать почему не сняли квартиру или не купили.
Возможно, у продавца замылился взгляд, он необъективно оценивает жилье. В такой ситуации и обращаются к профессионалу.
Хоумстейджер способен изменить любой интерьер до неузнаваемости иногда даже за сутки. После небольшой консультации и анализа рынка стейджер приступает к работе. Часто у него уже есть свой декор и текстиль, и мелкие предметы интерьера, которые входят в услугу, — вам даже не придется ничего докупать.
Есть одна интересная особенность: хоумстейджинг может не понравиться собственнику квартиры.
Но задача специалиста — не угодить заказчику, а ускорить сделку. Если стейджер правильно определил целевых покупателей или арендаторов, под их желания и потребности он и декорирует пространство.
Средняя продолжительность работы хоумстейджера составляет от 1 до 7 дней — в зависимости от первоначального состояния объекта и его размеров.
Как работает стейджер
• разбирается в трендах и антитрендах дизайна интерьера;
• изучает рынок — конкурентов и район, где располагается дом;
• анализирует потенциальных клиентов, их потребности и боли;
• создает решение, которое вызовет вау-эффект и убедит клиента купить или снять недвижимость;
• составляет смету и своеобразный бизнес-план — оценивает рентабельность, окупаемость и доход продавца.
Иногда хоумстейджер работает в связке с фотографом и риелтором/брокером:
подсказывает, как лучше сфотографировать объект, какая последовательность снимков поможет сформировать нужный образ, подчеркнуть достоинства жилья и зацепить ЦА.
Мы всегда Вам поможем продать или сдать Ваш объект в кратчайшие сроки по выгодной цене.
Оставляйте заявку и мы с Вами свяжемся для уточнения деталей.